Инкуб, реальная история об присутствии сущности на себе

Инкубы и суккубы

Как гласит история мистических перевоплощений, инкубы и суккубы – это демонические сущности, питающиеся сексуальной энергией человека. Инкубы – существа мужского пола, суккубы – женского. Обычно они являются по ночам в различных обликах и одурманивают людей, вводя их в полусонную дремоту. Иными словами, это и не сон, и не бодрствование, а по сути, частичный паралич тела и сознания. В таком состоянии человек не способен какими-либо физическими действиями противиться нападению загадочного существа. Нередко наступает полное ослабление голосовых связок, невозможно формировать мысли в слова, и уж тем более их произнести.

Во время полового акта жертва нападения испытывает высшую степень наслаждения, которое, в то же время, сопровождается страхом и смятением. Суккубы и инкубы вторгаются в сознание жертвы и корректируют восприятие внешнего мира, таким образом, меняя внешность, подстраиваясь под желания жертвы, чтобы выжать максимум сексуальной энергии. Чем опасно нападение этой сущности? А тем, что после него человек в энергетическом плане представляет собой досуха выжатый лимон. Во время обычного полового акта люди обмениваются энергиями, а во время близости с таким духом человек лишь растрачивает ее, тем самым полностью опустошая себя.

Существует несколько признаков, отличающих этих демонов от людей. Если в постель к женщине проник инкуб (буквально «лежащий над»), то все обитатели дома погрузятся в глубокий сон, даже спящий рядом муж. Другие признаки еще очевидней: инкуб часто оказывается жестоким любовником. Кроме того, ему приписывали необычную физическую природу: его член изображается раздвоенным, похожим на змею, на железный прут, на горящую головню, на член мула. Случалось, что от таких нечестивых связей рождалось потомство, и тогда все дети этой женщины сразу же попадали под подозрение. Косо смотрели и на близнецов. Кстати, считалось, что герой скандинавских легенд великий маг Мерлин был как раз плодом такой связи.

Кроме соблазнителей-инкубов, существовала, как сказано, и нечисть женского пола, совращавшая мужчин, в особенности монахов, старцев, отшельников. Именовались эти создания суккубусами или суккубами от латинского слова «суккубаре» – «возлежать под чем-либо». Существуют многочисленные предания о проделках этих соблазнительных тварей.

Поскольку демоны инкуб и суккуб неподвластны известным законам пространства и времени, они способны находиться одновременно в нескольких местах, вследствие чего один и тот же демон может одновременно владеть каким угодно количеством людей, то есть обладать сразу десятками, а то и сотнями совокупляющихся пар, которые рассматривает в качестве бессловесных «ульев», производящих нектар блаженства.

В этом не было бы ничего особенного, если бы не та страшная тайна, о которой предупреждали Отцы Церкви, – «сковывание уст», или «сковывание всех врат», когда у человека брезжит лишь искра сознания, все понимающая и видящая, но не имеющая возможности заявить о себе. Эти несчастные, однако, получают наслаждение – в этом смысле инкубы и суккубы не разочаровывают своих жертв. Но оно имеет лишь одно направление – вглубь темной природы бытия.

Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир, а перед ведьмой он принимает образ похотливого козла. Среди других образов – собаки, кошки, олени, быки, косули, птицы, особенно вороны или аисты, а также змеи. Но даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.

Особо коварные демоны могли приходить, воплощаясь в тела реальных живых людей – мужа, соседа или молодого конюха. Одна средневековая монашка сообщила, что подверглась сексуальному насилию со стороны местного прелата – епископа Сильвана, но последний заявил в свою защиту, что им в тот момент овладел демон. И монастырский совет не осудил священнослужителя.

Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в Средние века часто длились дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из демонологов XVII века по имени Синистари объяснял, что нечистый может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.

У демонологов не было однозначного мнения и в отношении причин, по которым демоны стремились к ложу человеческой женщины. Некоторые полагали, что поскольку духи «не могут испытывать ни радости, ни удовольствия», они сходятся с человеком лишь для того, чтобы унизить его, втайне насмехаясь над горе-любовниками, которые, между прочим, иногда признавая греховность союза, не стремились избавиться от демонического поклонника. Еще одна версия гласит, что демоны и духи природы, завидуя бессмертию человеческой души, стремятся передать это свойство души своему потомству через союз с людьми.

Как бы то ни было, связь с инкубом считалась гораздо более тяжким грехом, чем супружеская измена, поскольку она приравнивалась к скотоложеству, а взаимоотношения с суккубами считалось грехом мужеложства, ведь суккуб – тот же дьявол, только в женском обличье. С расцветом инквизиции и судов над ведьмами описания инкубов и суккубов становились все более устрашающими. Если в ранних сообщениях женщины и мужчины признавались в невероятных удовольствиях, которые доставляли им демонические любовники, то позже женщины утверждали, что сексуальная связь причиняла им невероятную боль.

В наше время, когда получили широкое распространение самые различные версии психологии бессознательного, феномен суккуба и инкуба становится более понятным и объяснимым. Вероятно, эти сущности чаще всего являлись к людям религиозным, которые, ко всему прочему, сознательно подавляли свою сексуальность. Таким образом, подобные одержимости и явления, с точки зрения психологии бессознательного, – явное проявление гармонизирующего, уравновешивающего компонента психики. На фоне же отрицания и подавления сексуальных желаний и фантазий такой элемент не мог проявиться иначе как в устрашающей демонической форме. Сознательный запрет этой сферы жизни вынуждает бессознательное наделять инкуба страстью к насилию, поскольку только таким образом крайне религиозная монашка, терзающая себя за любые греховные мысли, могла позволить себе осуществление полового акта. Впрочем, это лишь версия.

По поводу внешности инкуба существует множество мнений. Говорят, кроме облика сатира с козлиными ногами он способен предстать мужчиной с головой, увенчанной рогами, отвратительным животным, а иногда и в образе таинственной незнакомки. И все же не это главное, поскольку инкубу вовсе не обязательно иметь сексуально привлекательную внешность. Он играет на более глубоких струнах человеческой души. Пищей ему служит не только сексуальная энергия. Он питается и моральными страданиями, которые испытывает жертва во время греховного акта. Кроме того, инкубов часто вызывали ведьмы для удовлетворения своих желаний, расплачиваясь с ними телами праведных женщин или девственниц.

При этом опытным ведьмам не требовалось специальных ритуалов, достаточно было лишь позвать его. Менее искушенные колдуньи применяли кое-какие нехитрые приемы: намазывали медом восточный угол жилища, рассыпали блестящие предметы либо использовали простое заклинание призыва. Но даже ведьмы со стажем помнили – инкуб потребует расчета за свой призыв, и заранее продумывали, чем его можно будет удовлетворить.

Вплоть до XII века представление о ночном демоне-соблазнителе существовало главным образом в форме народных сказаний, к которым богословие относилось весьма скептически. Собственно, именно как о распространенном народном поверье рассказывал об инкубе еще знаменитый Цицерон: «Видение нисходит на нас в момент между бодрствованием и сном, в так называемом первом облаке сна. В этом дремотном состоянии человек думает, что он еще бодрствует, и воображает, что видит призраки, устремляющиеся на него или блуждающие вокруг… К этому типу принадлежит и инкуб: согласно народным верованиям, он прыгает на людей во сне и давит их тяжестью, которую они вполне могут на самом деле ощутить».

Одним из первых теоретиков «инкубата» был парижский епископ Гильом Овернский (1180–1249), и не случайно: именно в те столетия интерес к этой теме резко возрос. Некоторые исследователями связывали это с крестовыми походами, поскольку на Востоке легенды такого рода пользовались особой популярностью. Так вот, Гильом утверждал, что демоны не способны на полноценные сексуальные отношения, но умело создают иллюзию таковых, а сперму при этом воруют на стороне. Украденное семя инкубы затем «вдувают в женское чрево». В доказательство своей версии епископ ссылается на неких португальских ведьм, беременевших, как он утверждал, «от ветра».

Одно из описаний ночного посещения инкуба изложено в «Золотой легенде» итальянского духовного писателя XIII века Иакова Ворагинского. Когда святой Эдмунд после долгих ночных штудий «внезапно заснул, забыв перекреститься и подумать о Страстях нашего Господа, дьявол налег на него. И так тяжко, что он ни одной рукой не мог перекреститься и не знал, что делать, – однако, по милости Бога, он вспомнил о его благословенных Страстях, и тогда враг потерял всю свою силу и упал с него».

К XVI веку учение об инкубате обогащается дополнительным количеством деталей. Высказываются предположения о характере полового акта с инкубом: он протекает «с наивысшим наслаждением» (Грилландус, «Трактат о ведьмах»), «необычайно чувственно» (Жакье), или напротив, «он не несет никакого наслаждения, а только ужас» (М. Гваццо, «Компендиум ведьм»), он «холоден и неприятен» (Реми); после такого акта его участники чувствуют себя «расстроенными и ослабленными», а некий мужчина, которого суккуб не отпускал целый месяц, даже умер (Кисслинг).

Множатся представления о крайней агрессивности инкубов. Так, утверждается, что они атакуют женщин даже в исповедальне. По Мартину Лютеру, излюбленное место засады инкубов – вода, где они, приняв вид водяных, совокупляются со своими жертвами и зачинают потомство, подвергая всех смертельной опасности. Английский монах Томас Вальсингам рассказывает, что одна девушка умерла от страшной болезни, которая раздула ее тело, как бочку, спустя три дня после того, как «осквернил ее дьявол». Немецкий писатель, теолог Цезарий Гейстербахский повествует о женщинах, одна из которых поплатилась жизнью за дьявольский поцелуй, а другая – всего лишь за пожатие руки невидимого инкуба.

Средневековье оставило также многочисленные предания о соблазнительницах-суккубах, атакующих и святых отшельников, и доблестных рыцарей. Иногда суккубы обнаруживали склонность к оборотничеству.

Но вот отношения с демоном-женщиной были несколько иными. Как уже говорилось, связь с ним могла длиться целыми десятилетиями (чего никак нельзя сказать о связях с инкубами) и, в общем-то, в мире и согласии.

Например, священник Бенуа Берн, ставший ведьмаком и сожженный на костре в возрасте восьмидесяти лет, признал на допросах, что имел связь с суккубом по имени Гермиона в течение сорока лет, при этом демон оставался невидимым для окружающих.

В историях о супружеской жизни с суккубами со времен раннего Средневековья часто варьируется легенда о фее-суккубе Мелюзине. Сюжет ее таков: герой встречает девушку необычайной красоты, которая становится его женой и дарит замечательное потомство. Но затем мучимый любопытством супруг нарушает наложенный женой запрет, который может быть весьма разнообразным – не подглядывать за купающейся супругой, не смотреть на нее в определенный день недели и т. п. Муж все же смотрит и – о ужас! – видит свою красавицу в образе дракона, змеи или сирены, полуптицы-полуженщины. После этого она исчезает, а многодетный отец-одиночка льет горькие слезы.

Английский отшельник XIV века Ричард Ролли сам описал посещение суккуба: однажды ночью к нему в постель пришла очень красивая женщина, которую он видел раньше и которая, по его словам, «любила меня самой благородною любовью». Ролли, боясь, что она заставит его согрешить, был готов вскочить с постели, осенить себя крестным знамением и испросить благословения Святой Троицы для них обоих, но она держала его так крепко, что он не мог ни пошевелиться, ни говорить. Ролли понял, что ночная посетительница была «не женщиной, но дьяволом в облике женщины», и тогда произнес про себя: «О Иисус, как драгоценна твоя кровь!» – и пальцем сделал знак креста у себя на груди, после чего демон сразу исчез.

Подобное действие спасает в последний момент и сэра Персиваля Уэльского – героя романов о короле Артуре. К острову, на котором пребывает сэр Персиваль, в полдень подплывает корабль с «женщиной великой красоты». Она угощает рыцаря яствами, вином в чрезмерном количестве и приглашает сопроводить ее в постель. Когда они укладываются на любовное ложе, взгляд рыцаря случайно падает на красный крест, возникший на рукояти его меча. Это приводит его в чувство, он делает знак креста, и суккуб исчезает.

Инкубы и суккубы нередко принимают облик умерших. В истории, рассказанной в XIII веке Уолтером Мепом, а позднее повторенной и Мартином Лютером в «Застольных беседах» (XVI век), к некоему рыцарю вернулась его мертвая, недавно похороненная им жена; она предложила остаться с ним до тех пор, пока он не произнесет некое проклятие. Они прожили несколько лет вполне счастливо, и суккуб даже родил ему детей. Однако в один прекрасный день рыцарь по забывчивости произнес-таки фатальное проклятие, и воплощенный дьявол мгновенно улетучился.

Несмотря на то что большая часть мифов об инкубах представляла их чрезвычайно опасными существами, встречаются и легенды с противоположной характеристикой этих духов. В истории польского автора XVII века Адриана Регенвольса, которая имела якобы место в 1597 году в Вильно, некий юноша Захария, получив от родителей любимой девушки по имени Бьетка отказ в ее руке, впал в меланхолию и удавился. Однако через некоторое время он явился к возлюбленной со словами: «Я пришел, чтобы выполнить свое обещание и жениться на тебе». Бьетка, несмотря на то что прекрасно поняла, с кем имеет дело, согласилась. Брак состоялся, но без свидетелей: ведь все близкие девушки знали, что Захария умер.

Несмотря на принятые предосторожности, вскоре разнеслась молва, что Бьетка замужем за духом, и народ собрался посмотреть на молодоженов. Эта популярность принесла Бьетке немало денег, так как дух умел весьма удачно пророчествовать и охотно занимался этим за мзду. Однако на вопросы он отвечал, лишь заручившись предварительно согласием жены. Через три года некий итальянский маг, домашний демон которого ускользнул из магического кольца, куда он был заключен, узнал в муже Бьетки беглеца, заключил его снова в свое кольцо и увез в Италию.

В другой истории английский феодал Эдрик Уальд наткнулся ночью на ярко освещенный дом, в котором обнаружил компанию женщин-суккубов. Одна из них была настолько хороша, что рыцарь, осознавая всю опасность подобной связи, все же похитил ее, увез домой, а впоследствии и женился на ней. Но вот однажды Эдрик нарушил наложенное на него супругой табу – никогда не упоминать ее «сестер», в обществе которых он ее встретил. После этого супруга-демон растворилась в воздухе, оставив, однако, мужу прекрасного сына Эльфнота, ставшего благочестивым христианином.

Многие неординарные личности эпохи Средневековья и Возрождения считались отпрысками инкубов и женщин. Ученые-теологи XV века Якоб Шпренгер и Генрих Инститорис подвели под это утверждение своеобразное физиологическое обоснование. Дети, якобы рожденные от демонов (а на самом деле при использовании чужого семени), часто бывают сильнее и лучше обычных. Это объясняется тем, что «демоны могут знать силу излитого семени», выбирать самое благоприятное время для соития и подбирать наиболее подходящую женщину.

Между тем, как упоминалось в других источниках, от связи ведьм и инкубов рождаются монстры. Например, ребенок некой Анжелы де ла Барт имел голову волка и хвост змеи. Сыном дьявола считали и легендарного Аттилу. А знаменитый Роберт Дьявол, герцог Нормандии, отец Вильгельма Завоевателя, прославившийся своей жестокостью, во французской средневековой литературе превратился в мифическое порождение демона и герцогини Нормандии. Прожив полную злодеяний жизнь, он покаялся и стал святым отшельником, из чего следует, что, согласно средневековым представлениям, сын демона «за отца не отвечает» и может, в отличие от своего папаши, рассчитывать на искупление грехов и спасение.

Разновидностью истории о Роберте Дьяволе можно считать английский роман XV века «Сэр Гаутер», в котором молодая женщина имеет связь с демоном, явившимся ей под кустом орешника в обличии «благородного лорда». Он сам предупреждает свою жертву, что зачатый от него ребенок будет дик и жесток. И ребенок действительно проявляет свирепый нрав: он иссушает груди всем своим кормилицам, так что за девять месяцев умирают девять нянек. Став взрослым, он совершает множество злодеяний, в том числе, сжигает в церкви монахинь. Однажды, в момент раздумья, Гаутер спрашивает мать, кто же он на самом деле, и она рассказывает ему всю правду, после чего сын инкуба раскаивается и получает прощение от самого Папы Римского.

Истории об инкубах и суккубах проходят через все Средневековье. В XV–XVII веках их можно найти в многочисленных отчетах о судебных преследованиях. Обвинения появляются примерно с 1430 года, но лишь в последующие столетия совокупление с дьяволом приобрело определенные очертания. Вот какую историю сообщал некий доминиканец. Он пишет, что многие проститутки предлагали свои услуги тем, кто собрался на собор в Констанце, но большинство из этих девиц были суккубами, которые даже похвалялись заработанными деньгами. В 1468 году одного человека из Болоньи осудили на смерть за посещение публичного дома, устроенного суккубами. Спустя два столетия просочились сведения о казни в 1655 году в Шотландии Уильяма Бартона. Он признался, что возлежал с дьяволом в образе дворянки, и она дала ему пятнадцать фунтов золотом.

Вопреки большинству представлений, согласно некоторым легендам, особая опасность инкуба/суккуба состояла в том, что от него невозможно было защититься с помощью молитвы или иных религиозных символов. Он не реагировал ни на «Отче наш», ни на распятие, ни на крестное знамение. Правда, можно было попытаться самостоятельно выяснить, чего же он хочет. Рекомендовалось делать это во сне, хотя неопытному человеку этот совет казался не самым легким. Поэтому считалось, что, лучше всего, если соответствующий ритуал изгнания проведет квалифицированный черный маг: создание и развоплощение энергетических сущностей – это сфера исключительно темной магии. Белые маги этим не занимались, а если и пытались изгнать инкуба мягким способом, это лишь злило его, а последствия могли быть непредсказуемыми.

И все же какие-то средства предлагались. Например, знатоки англо-саксонской медицины рекомендовали всем добропорядочным матронам довольно надежное средство от инкубусов – бальзам, который следовало использовать при посещении «ночного монстра». Для составления притирания следовало взять полынь, люпин, белену, чеснок, дикую вишню, фенхель, а также овечий хмель и «язык гадюки». Поместить все это в сосуд, поставить его под алтарь и отслужить над ним девять месс. Затем вскипятить содержимое сосуда в масле и овечьем жиру. Добавить освященной соли и поставить бальзам на туалетный столик. Если же какой-нибудь инкуб отважится переступить порог спальни, надо окунуть пальцы в бальзам и помазать им лоб и глаза искусителя. После всего этого останется лишь окурить духа ладаном и многократно его перекрестить.

Разумеется, все эти «чудеса» в относительно далеком прошлом. Как утверждают специалисты по демонологии, за последние сто лет своей деятельности инквизиторы успели уничтожить огромное количество людей, признавшихся в связи с похотливыми потусторонними сущностями. Сейчас случаи нападения инкубов и суккубов единичны и вызваны случайным их попаданием в наш мир через дыры в так называемом темпоральном слое Земли.

Хочу спросить: вас когда-нибудь хуями обкладывали? Не на словах — буквально, с ног до головы... И речь не о резиновых игрушках, или о чём-то подобном, а о самом настоящем кишащем скопище пускающих слюну здоровенных членов, пропитавших воздух удушающим мускусным амбре. Нет? А вот меня угораздило. Спросите: как? Все просто: я рассталась с бесом. Ну, как рассталась, — попыталась, заочно проведя обряд изгнания. А он взял и не послушался. И разозлился... страшно!

А началось все до банального смешно: я задумалась — о себе, семье, перспективах на будущее. То, что сейчас со мной происходило, не лезло ни в какие ворота. У меня есть муж — нормальный, правильный, без всяких там заскоков. Есть работа. Детей, правда, нет, но это пока... Живи да радуйся, как говорится! А я что творю? Видимо где-то в подкорках мозга у меня надежно засел привитый родителями образ «хорошей девочки, все делающей правильно», который и начал назойливо свербить мне мозг. По сути, я уже более полугода изменяю мужу с самым настоящим бесом. Кто-то заметит, что вероятно это попросту проснулась совесть, — можно и так сказать. Каким бы распрекрасным любовником не был инкуб, а адюльтер, как и связь с нечистью — не есть хорошо, как ни крути. Поэтому, хорошенько подумав, я мысленно попрощалась с рогатым Казановой и сделала все, что предписывал обряд: окна-двери-зеркала окурила ладаном, отчитала молитвы, застелила постель простыней, выполосканной в освященной воде, под матрас насовала полыни...

— Ты всерьез считаешь, что это меня остановит? — Я аж подпрыгнула, услышав его голос. Обернувшись, я увидела, что бес преспокойно сидит на подоконнике в образе рокового красавца-брюнета, невзирая на ладан и крещение горящей свечей. — Удивлена? — недобро ухмыльнулся он, откровенно разглядывая мои ноги, еле прикрытые коротеньким подолом шелковой сорочки. — В статейке, небось, обещали, что после всей процедуры, я твой дом за версту обходить буду? — Инкуб спрыгнул с подоконника и подошел ко мне вплотную: — Вынужден разочаровать, — огненный взгляд обжег обрамленную зубцами кружев ложбинку грудей, — и не подумаю сваливать. Просто так ты от меня не отделаешься, я парень прилипчивый.

— Аааа... эээ... — только и выдала я, отступая назад, пока не плюхнулась на постель.

— Недоумеваешь, почему водичка с ладаном не действуют? — мурлыкнул он, с легкостью переводя мое мычание. — Так ведь веры в тебе с гулькин нос. Сделай все тоже самое истовая монахиня, духу бы моего здесь не было. А твои потуги — курам на смех.

Он встал у изножья кровати, хищно щуря раскосые блудливые глаза:

— Чем же я тебе не угодил? Из кожи вон лез, во все щели ублажал зазнобушку ебливую, и на тебе в итоге — огреб ладан в рыло.

Самым поганым было то, что бес говорил правду — я получала с ним дикий кайф от секса. В нашу первую встречу, инкуб посулил мне небо в алмазах и еще ни разу не нарушил данного слова — оргазмы дарил фееричные, каждый ярче предыдущего. Муж, что называется, рядом не лежал.

— Просто... не хочу быть больше жертвой, — опустив глаза, пробормотала я. — Как ни крути, ты все же демон...

— Жертвой? — ехидно переспросил бес. — Хочешь сказать, ты все это время страдала?

— Я этого не говорила, — попыталась возразить я, но он меня оборвал.

— Вот как? — обойдя кровать, инкуб встал у изголовья и, нависнув точно кобра, прошипел: — Путаешься в показаниях, козочка. А раз так, думаю, стоит тебе наглядно показать разницу между возлюбленной инкуба и его жертвой. — Резко отпрянув, бес щелкнул пальцами, и меня швырнуло на постель! Невидимая сила впечатала в матрас, точно куклу. Холодящая бязь обернула запястья и икры, распиная меня на постели, точно подопытную мышь. «Что?! Какого черта!!! Моя простынь ожила?!!» — я в панике затрепыхалась на кровати.

— О, прошу тебя, не трать силы, — мурлыкнул бес, — я только начал развлекаться. Тебя ждет множество чудес!..

— Ты что удумал? — возмутилась я, продолжая безуспешно дергаться в своих путах.

— Ты поступила очень некрасиво, — скривив губы, проговорил инкуб. От его глумливой ухмылки мне стало откровенно не по себе. — Я собираюсь тебя наказать. Хочу, чтобы козочка почувствовала, что значит быть моей жертвой. Обещаю, ты сильно пожалеешь о содеянном, но... тебе понравится.

В древнееврейской, египетской, греческой, римской, ассирийской и персидской демонологии, а также в культуре многих других регионов существуют демоны, стремящиеся вступить в половую связь с людьми. В Зогаре ("Книге Великолепия"), основном письменном источнике Каббалы, утверждается, что любое извержение семени приводит к рождению демонов, включая и половое сношение с демонами ночных кошмаров, такими как ЛИЛИТ. Демоны с мужскими свойствами (инкубы) охотятся за женщинами. В то же время демоны с женскими свойствами (суккубы) стремятся вступить в связь с мужчинами. Еще до XII века христианство запрещало половые сношения с демонами. Но к XIV веку с зарождением и укреплением Святой инквизиции отрицание прелюбодеяния с демонами приобрело статус религиозной догмы. В частности, враги церкви - ведьмы и еретики, обвинялись не просто в сексуальных связях с демонами, но в регулярном диком спаривании с ними на шабашах и поклонении им во время своих обрядов. Во многих случаях грань между дьяволом и демонами была размыта. О ведьмах и колдунах, обвиненных в половых сношениях с инкубами или суккубами, говорили, что они спариваются с "самим дьяволом".
Секс с демонами неизменно изображался как болезненное и неприятное занятие. Иногда демон появлялся перед кем-либо в образе супруга или любимого человека. После полового акта они раскрывали свою реальную сущность и шантажировали жертву, склоняя ее к продолжению сексуальной связи.
Для демонов с мужскими свойствами особо привлекательны девушки с красивыми волосами, молодые девственницы, целомудренные вдовы и вообще все "благочестивые" женщины. Монахини также особенно уязвимы для демонов, которые пристают к ним в исповедальнях или в кроватях во время сна. Большинство жертв было насильно втянуто в сексуальную связь с демонами. Однако существовало поверье, что некоторые женщины охотно и даже с удовольствием шли на это. Инкубы имели огромный фаллос, иногда сделанный из рога и покрытый чешуей, и извергали ледяное семя. Когда они представали в своем реальном облике, а не в виде людей, их описывали как уродливые, покрытые шерстью и дурно пахнущие существа.
Считалось, что инкубы имеют способность к оплодотворению. У них не было собственного семени, но они собирали его у людей во время ночных выделений, мастурбации или коитуса, выдавая себя за суккубов. Демоны сохраняли мужское семя и позднее использовали его во время полового акта со своей жертвой. Ребенок, рождавшийся в результате такого оплодотворения, в действительности принадлежал мужчине, который невольно отдал свое семя демону. Существуют страшные истории, в которых дети, появившиеся на свет, только наполовину имели человеческий облик, в остальном походя на каких-то чудовищ.
Лишь в немногих случаях версии о насилии, совершенном демоном над женщиной, отклонялись, так как очевидными объяснениями были меланхолия или болезненное воображение жертвы. Ложная беременность иногда была следствием обыкновенного скопления газов в женском организме.
Дикое спаривание между ведьмами и демонами было заклеймено в "МОЛОТЕ ВЕДЬМ" (I486): "В далеком прошлом инкубы часто оскверняли женщин против их воли, /но/ в наши дни ведьмы... добровольно принимают эти отвратительные домогательства". Некоторые демоны становились любовниками ведьм, которые посылали их строить козни против определенных людей.
Так как секс с демонами считался обычным для ведьм, многие обвиненные в колдовстве подвергались пыткам, покуда они не сознавались в этом преступлении. В 1485 году инквизитор города Комо отправил на костер сорок одну женщину. Их "признания" были подтверждены неправдоподобными слухами и свидетельствами "очевидцев", а также "показаниями свидетелей, заслуживающих доверия".
Демоны были всегда видимы для ведьм, но лишь изредка для невинных жертв их домогательств. Сохранились сведения о людях, которые предавались страсти с невидимыми партнерами. Тем не менее мужья могли видеть демонов во время полового акта с их женами, но принимали их за других людей.
Церковь предлагает пять способов отделаться от инкубов или суккубов:
1) исповедаться;
2) осенить себя крестным знамением;
3) вознести молитву Деве Марии;
4) переехать в другой дом или город;
5) прибегнуть к помощи святых людей.
Иногда помогает "ОТЧЕ НАШ" или святая вода.
Демоны могут являться в образе красивой сладострастной женщины (возможно, воплощения мужских фантазий). Они посещают мужчин во время сна. Особенно уязвимы те, кто спят в одиночестве, и их сексуальные желания вызывают эротические сны и ночные выделения семени.
Суккубы менее распространены, чем инкубы. С точки зрения христианства, женщины, в отличие от мужчин, изначально порочны, и соответственно им свойственна моральная неустойчивость и распущенность. В то же время мужчины чаще всего были невиновны в сексуальных связях с демонами.
Половой акт с суккубами часто уподоблялся проникновению в ледяную пещеру. Некоторых мужчин демоны принуждали к куннилингусу. При этом из влагалищ суккубов выделялись помет, моча и другие отвратительные вещества и источались зловония.
Упоминания о суккубах часто присутствовали на судебных про цессах над колдунами. Мужчин, обвиненных в колдовстве, пытали до тех пор, пока они среди прочих своих преступлений не сознавались и в половых сношениях с демонами. В 1468 году 6 Болонье (Италия) был осужден мужчина, обвиненный в том, что он содержал публичный дом с суккубами.
Следует отметить, что случаи, когда демоны домогались людей, отмечались и после завершения периода охоты на ведьм. Упоминания о них появляются и в наше время, обычно в связи с феноменом полтергейста и одержимостью демонами. Роберт Каррен в "Преследуемых" (1988) рассказывает историю семьи Смерл из Уилкс-Барр, Пенсильвания, члены которой утверждали, что на протяжении нескольких лет их мучил ужасный демон. Он представал перед ними в разных обликах, чаще всего в виде ведьмы с тонкими седыми волосами, кожей, покрытой чешуей, и вампирообразными клыками, склоняя мужа к сексуальной связи.

Новость отредактировал VENDETTA - 6-07-2011, 13:31

Здравствуйте, хочу рассказать о моем случаи из жизни — как я ощущаю чье-то прикосновение. Не стоит читать людям с испорченной психикой и детям до 18+.

Все началось примерно вначале лета, сейчас октябрь месяц. С начало я начал ощущать чье то прикосновение. Просыпался от того, что кто-то мог слегка ударить по плечу. Или чья то рука на плече лежит.
Однажды я лег спать и почти уснув почувствовал, что кто-то лежит на мне. Я лежал на правом боку, как вдруг в области легких почувствовал острую боль, как будто очень сильно кто-то нажимает на ребро, в этот момент я не мог пошевелиться. Про себя, не вслух сказал «мне больно», после чего очень отчетливо почувствовал, что кто-то прижался к моей щеке и сказал на ушко «не бойся!».
Я не много верующий человек, и слышал одну историю от человека который ходит каждое воскресенье в церковь, что был случай у одной девушки молодой, но уже семейной (муж, дети) как к ней тоже, что-то пришло, подняло ее душу из тела вверх и показало рай. Она спросила у сущности «А где будет мой муж?», в ответ на вопрос ей показали Ад со стороны. Описывать не буду, что она там увидела, так как и так жутко…
Вспомнив быстренько эту историю я сказал про себя «Покажи мне рай». В этот момент почувствовал как меня берут руки по бокам и несут куда-то. Ощущал, что очень быстро куда-то двигаемся по горизонту. Меня это немного испугало и я решил вернуться в тело. Дернул ногой и с еще большей скоростью переместился обратно в физическое тело. Было не по себе.
Дальше на протяжении всего лета я ощущал только прыжки рядом с собой на кровати и легкие прикосновения к телу.
Буквально месяц назад в сентябре физический контакт увеличился и начались галлюцинации (вскоре я выяснил, что эти глюки проецирует данная сущность) . Самый первым глюком было следующее. Ложусь спать, не успев заснуть почувствовал как тело начало сковывать с ног и выше.(На этом сайте есть история о сонном параличе, но мой случай не о нем) Резкая вспышка в глазах и я вижу, что лежу в другой похожей комнате и с ног ко мне ползет голая девушка. Что сказать, да, девушка была красивой и с хорошей фигурой! Начинаем мы заниматься с#ксом, она сверху. Спустя пару минут я открыл глаза и увидел, что в комнате никого нет, а тактильное ощущение прикосновений продолжается. Я ощущал как членом так и прикосновения рук на груди, так и расположение бедер, ног и тд. Как будто все на Яву. Вы не представляете в каком я состоянии был на тот момент!
Я открыл сразу интернет и стал искать о таких случаях. Нашел только записи об таком демоне как Инкуб (или Суккуб) который приходит во сне и дарит ощущения разврата, блаженства как парням так и девушкам. Тактильные ощущения настолько реалистичны, что не отличишь от настоящих. На некоторых сайтах многие пишут что «Здорово, не нужно девушку искать » или «Зачем мужика искать когда имеешь такое блаженство». Думаю такие писатели будут в Аду!
Я ни наркоман, ни алкаш, не развратник, на девушек смотрю как на человека, а не субъект половой жизни. Почему со мной такое начало происходить не понимаю.
Каждый день были похожие глюки и чувство присутствия сущности рядом с собой прогрессировало. В данный момент я когда ложусь на любую кровать и накрываюсь любым одеялом чувствую как будто на мне кто-то сидит. Размер, что-то типо кошки. Раньше оно как только я ложился на кровать и накрывался, тянулось к моему органу и по тактильным ощущениям казалось, что тебе делают м#ньет. Сейчас уже не так, отучил его, но все равно чувствую его и проявляются глюки. О самых последних жутких которые поменяли мою жизнь я сейчас расскажу.
Лег спать значит, на спину, чувствую пришло скованность (опять с ног началось). Вспышка в глазах и по ощущениям очень большой скорости меня как будто переместило в деревню, где я когда то вырос. Пошевелится в этом состоянии я не мог. Видел все отчетливо. Минута или две я опять у себя в комнате. Открываю глаза «Вроде живой». Думаю, а дай еще раз закрою глаза может еще где нить полетаю. Закрываю, секунда, две резкое скованность (отмечу что это не сон) в этот раз ничего не вижу, но чувствую, что я якобы куда-то поднимаюсь и с небольшой скоростью перемещаюсь по горизонту. Секунда, две, три и начинаю с большой скоростью падать вниз. Я мог выйти из этого состояния дернуть ногой или рукой, но решил подождать и посмотреть, что будет. Падая, я ощущал скорость, как будто вы высовываете руку из окна движущегося автомобиля, но по всему телу. Падал минуту или две, казалось очень долго. При приземлении почувствовал, что упал на что-то твердое и … По всему телу пошли множество прикосновений, их было очень много, но не снизу, так как я лежал на чем то твердом. Я был полностью голым. Прикосновения были такими, что когда вы берете какую нить медаль или вещь интересную вы осматриваете ее и ощупываете как трофей, такие были прикосновения. Я в тот момент подумал, а что если открыть глаза и попробовать увидеть хоть что-то…Открыл, но не до конца. В смазанном виде я увидел, что надо мной очень много существ, и рога. Не было четкости, но то что головы были с рогами это 100%. Я испугался и еле-еле вышел из этого состояния. Когда открыл глаза я и попытался встать с кровати, в глазах в тот момент все ходило ходуном. Я не знаю, что это было, глюки от существа который сидит на мне или же мне показали где я буду!?
О таких вещах не нужно молчать, пусть люди думают что угодно про тебя, но они должны знать! Я рассказал своим. Поехал к сестре в другой город (кстати там тоже я ощущал на себе сущность), она сводила меня в церковь. Приехав домой, перед сном опять скованность в теле, опять множество прикосновений в этом состоянии…Думаю все иллюзии вызывает это существо. Демон это или еще какая нить хрень — это не важно, нужно срочно менять жизнь в лучшую сторону. Лучше, что бы твоя душа служила Богу, добру, а не рогатому злу!!!

О таких вещах не нужно молчать, зло и так правит этой планетой, а от церкви или добра отворачиваются.

P.S. — В церкви столько положительных и хороших людей! Не с того я начал жизнь…

Приветствую всех!

Дак вот, начну свою историю...

Это было примерно в 2006 году, я приехала с новогодних каникул, на тот момент жила с одногруппницей своей, бывшей подругой хорошей..она должна была позже приехать, поэтому ночевать мне пришлось одной. Прошел день, вечер, вот уже время ближе к ночи, собралась спать. Я так то одна вообще не боюсь оставаться негде, кроме замков всяких и частных домов каких нибудь, где хоть закречись никто не прибежит на помощь. И вот легла я, тогда у меня еще живности никакой не было в квартире, положила еще подушку к стенке, чтоб не дуло..черная такая с розовыми розами. Сплю, значит, и тут чувствую кто-то опускается на меня как простыня, так нежно по началу, а потом так тяжело стало, что явно кто-то улёгся на меня. Я лежала на сердечной стороне и получается он начал телодвижения вверх-вниз сбоку моего таза и так еще четко.. Пошевелиться не могу, кричу-голоса нет, глаза открыть не могу. Потом каким-то образом получилось их открыть-вижу четко рука опускается перед моим лицом, поняла по переливанию роз на подушке, такая прозрачная и переливающаяся как мыло на мыльных пузырях..и резко обе руки заполонили мою шею и он начал меня душить. Тогда получилось у меня каким то образом перевернуться, но голоса до сих пор не было, потому что орала я точно, да так что люстра бы в рот влезла.. На этом всё резко закончилось, я села на кровать, осмотрелась, встала посмотрела везде-никого и ничего нет. Думаю ну приснилось, всё таки впервый раз, потому думала лежала как всем завтра расскажу какой сон приснился. На утро у меня соревнования были, там я и рассказала всем своим, да с такими эмоциями. Вот не страха не было ничего и так четко запомнила. И тут мне один другой мой хороший чуть ли не перебивает и начинает рассазывать, что это за существа, почему приходят, что делают, что их две разновидности(одни к женщинам-инкуб, другие к мужчинам-суккуб) и какая из них какую функцию несет, дак я тогда, извеняюсь, чуть не обкакалсь на месте же. И потом после этого он ко мне приходил не раз. И ножи под кровать ложила и топоры ложила, и муллу приглашала, и бабушки молитвы читали, и какие то мне веточки освещали с которыми я спала потом-бесполезно как то было...на момент конечно всё хорошо было, а потом снова прибегал. Потом стала молиться или материться когда он приходить стал, так быстрее по моему мнению он уходит. И вот последний раз когда я была в армии, фу ты, не я, а мой парень, то тот снова пришел ко мне. На тот момент у меня уже была моя кошка Мотя, которая я думала отгоняет всякие такие нечести, а та блин... Вообщем сплю я на спине, опускается снова это тело на меня со своим дерганьем да удушениями, опять не могу пошевелиться, не слышно как кричу, но глаза смогла открыть и прям четко увидела его так: Он как змея извивается на мне, страшный такой, клыки просто громадные, рот постоянно открывал-закрывал, уши не понятные то ли рога то ли как у эльфа острые и длинные, руки здоровые как у черта, да как черт почти выглядел, только больше, выше, и весь переливается опять же как мыльный пузырь, оболочка прозрачная. Я про себя то молюсь-молюсь, голову поднимаю, а Мотя сидит смотрит на меня такая, я как разозлилась, что он не слазит с меня, да и она сидит так спокойно не гонит его, как начала материться про себя, гнать его..говорю надоел уже, отстань от меня черт проклятый, что уселся говорю, а ну пошел вон, а то встану сейчас и мало не покажется...на тот момент уже как то привыкла к нему и не сильно боялась, поэтому так резво себя вела...но запомнила его так хорошо, что наверное лучше видеть чем описывать.. Интересно и страшно!

Не читала истории, но думаю я не одна такая к кому приходил это барабек..интересно будет обсудить с вами, послушать ваши истории..